Техпластина для дорожно-строительной техники неармированная
Пластина выполняется из прессованной вулканизированной резины с волокном (как при изготовлении покрышек карьерных самосвалов), устойчивой к механическому истиранию, не расслаивается и не изгибается при эксплуатации. Неармированная резина для отвалов устойчива к воздействию влаги и дорожных реагентов, имеет по сравнению с резиной ТМКЩ двойной запас прочности к постоянному механическому воздействию при рабочей температуре от -40°С до +40°С.
Техпластина для дорожно-строительной техники армированная стальным тросом
Применяется для очистки дорожного полотна при умеренных и высоких скоростях, наличие армирования стальными высокопрочными тросами повышает устойчивость к истиранию и жесткость. Толстый слой снега, наледи, грязи на асфальте удаляет эффективно, не оставляя на нем механических повреждений. За счет подбора диаметра троса и расстояния между ними возможно изменение характеристик пластины ДСТ, изменяется ее жесткость и пластичность. Срок эксплуатации выше, чем у неармированных ДСТ.
Схема соотношения диаметр троса / расстояние между армирующими тросами:
d - диаметр троса (мм)d | 4 | 6 | 8 | 10 |
k | 15 | 20 | 25 | 40 |
Пластина снегоуборочная армированная полимерным / капроновым кордом
Этот тип пластины армируется полимерным тросом, если требуется дополнительная износостойкость, к тросам добавляют слои ткани, но не более трех. Обладает высокой степенью к истиранию, максимальной пластичностью, результативна на важных участках, где необходима высокая степень очистки асфальта. Полимерный трос в отличие от металлического обладает большим запасом прочности и при этом не повреждает дорожное полотно, при трении не высекает искру и стружку металла. Такой тип ДСТ пластины эффективен при расчистке территорий исключая возможности возгораний: заправки, аэродромы, нефтебазы; так как для армирования не применяют металл.
Армированная техпластина отличается длительным сроком службы, может эксплуатироваться в тяжелых условиях, достаточно прочная, при этом безопасная для дорожного полотна. Такие свойства позволяют реже заниматься переоборудованием уборочной техники, что особенно актуально во время интенсивной очистки дорог от снега.
Преимущества резиновых техпластин для уборочной и снегоуборочной техники в отличии от обычной резины и других материаллов
Скребок для отвала представляет собой многослойную конструкцию: внутри смесь резины и волокна, прессованные в мощном (500 тонн) вулканизаторе, снаружи резина прокладочная. Такая технология производства увеличила срок эксплуатации техпластины скребка на 50% в отличии от обычной резины. Оптимально справляется как со снегом и наледью зимой, так и с различными загрязнениями, затрудняющими движение на улицах, дорогах и трассах, в другое время года.
Техпластины изготавливается по ТУ 2500-376-00152106-94 способом отливки в пресс-форме. Резиновая пластина имеет много наименований: накладка, скребок, лемех отвала, нож для ковша, съемная кромка для скребка.
Техпластина для снегоуброчной и дорожной строительной техники (ДСТ) крепится анкерными болтами к ковшу или ножу (отвалу) чистящей техники, она защищает на дорогах асфальтовое покрытие, бордюры и сам рабочий ковш (отвал), качественно удаляет слой снега, наледи и грязи, грунта при различном скоростном режиме.
В заводском исполнении техпластины для дорожной коммунальной техники комплектуются на бульдозерах, грейдерах, дорожных машинах КДМ, Урал-Тройка, грузовиках МАЗ, КАМАЗ, тракторах МТЗ, Беларусь и др., на базу которых крепится отвал с техпластинами скребками , нож или плуг различных форм и конструкций (прямой, угловой, с раскрывающимися крыльями). Также, в качестве дополнительного оборудования на заводах выпускаются техпластины дорожной коммунальной техники пластинами различных видов и размеров. В компании ЦИН (Центр Инжинерных Технологий) вы можете купить техпластину для дорожной снегоуборочной техники с паспортом качества завода, получить необходимую консультацию по подбору и применению.